За новые кроссоверы россияне отдали 816 млрд. рублей

В период с января по октябрь 2017 года российские покупатели потратили на новые кроссоверы и внедорожники более 816 млрд. рублей, передает агентство «Автостат». Самой востребованной моделью принесшей наибольшую выручку автопроизводителю, стал компактный кроссовер Hyundai Creta, который обошелся автомобилистам в 6.1 млрд. рублей.

Второе место по прибыльности занял немецкий Volkswagen Tiguan – 2 590 проданных автомобилей, что составило выручку в размере 4.4 млрд. рублей. Ну и замыкает первую тройку японский внедорожник Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 2 620 единиц – 4.3 млрд. рублей.

Обладателями бюджетного кроссовера Renault Duster с января по октябрь текущего года стали 3 970 человек, увеличившие доход французской компании на 3.4 млрд. рублей. Закрывает ТОР-5 премиальный внедорожник Mercedes GLC, который из-за высокой цены принес производителю 3.1 млрд рублей за продажу всего 339 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован.