Suzuki swift

Японский автомобиль Suzuki Swift по праву считается долгожителем среди машин гольф-класса. Он выпускается с 1984 года, то есть уже более 30 лет. Этот автомобиль, несмотря на свои весьма скромные размеры, заслужил массу похвал. И это неудивительно, ведь сложно найти второй такой транспорт, который обладал бы подобными прекрасными характеристиками.

История появления

Как отмечалось выше, впервые автомобиль увидел свет в 1984 году. Кстати, в переводе с английского Swift значит «молниеносный, шустрый». И уже тогда автомобили подтвердили правильность данного имени. Это были хетчбэки с тремя и пятью дверьми. При этом объем двигателя у машин составлял 1 и 1,3 литр, которые давали по 50 и 68 «лошадок». Выпускалось это поколение почти 6 лет.В 1988 году миру было представленное следующее поколение Swift.

Японцы очень поработали над машиной, сильно изменив её внешний вид и улучшив технические характеристики. К модельному ряду здесь присоединились и седаны с 4 дверьми, а также появились и первые экземпляры с полным приводом. Здесь имелись улучшенные движки, прибавилось и количество лошадиных сил. А в седанах были установлены двигатели уже с объемом 1,6 л., которые обладали 101 л. с.

В базовую комплектацию были включены: электропривод зеркал, ABS, гидроусилитель руля, противоугонной устройство, стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Велюровый салон, хоть и не обладал роскошным видом, все же был удобен. Второе поколение машин оказалось очень удачным и продержалось с небольшими изменениями аж до 2010 года.

Третьей поколение быстрого «японца»

От своих предшественников машина отличается очень стильным дизайном. Продолговатые фары, небольшая четкая решетка радиатора и немного покатый капот выглядит гармонично и аккуратно. Автомобиль чуть-чуть подрос в размерах, потеряв при этом 20 кг. А плоская крыша, которая слегка спущена назад, является отличительной характеристикой машины.

Помимо интересного дизайна, автомобиль может предложить своему владельцу движок с объемом 1,5 л., который выдает 102 л. с. При этом быстроногий «японец» способен разогнаться до сотки за 11,7 секунды. Это не может не понравиться любителям резвых машин.

Но самой сильной стороной в этом модельной линии стала система безопасности, которая заботиться не только о водителе и рядом сидящим пассажиром, но также и о попутчиках на задних сидениях.

Подобная машина может подойти большому количеству людей, что и делает его таким популярным.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован.