Коротко о PDR технологии ремонта вмятин

PDR (сокращенное от Paintless Dent Removal) — технология беспокрасочного удаления вмятин, позволяющая ремонтировать деформации кузова без проведения малярных работ.

Создателями технологии считаются, работавшие на заводе Мерседес, Энрих Нюссле и Оскар Делахойя. В их обязанности входило обеспечение привлекательного внешнего вида автомобилей, выставленных в зале в качестве экспонатов. Такие машины часто получали мелкие повреждения устранить которые необходимо было максимально быстро. Благодаря своему опыту и навыкам Нюссле и Делахойя, используя подручные средства, возвращали автомобиль в первоначальный вид всего за одну ночь. Технология PDR на сегодняшний день самая продвинутая и современная методика удаления вмятин без покраски. Метод PDR основывается на том, что выправление вмятин происходит при помощи специальных инструментов (набор крючков, клеевых систем и вакуумных присосок) благодаря равномерному последовательному воздействию на внешнюю и внутреннюю поверхность кузова. Таким образом, на метал создается необходимое давление и достигается нужная усадка.

Есть ряд ограничений при которых технология PDR не применяется:

  1. Сильная деформация кузова или значительная глубина вмятины
  2. Сильное повреждение ЛКП, которое невозможно скорректировать при помощи полировки
  3. Срок эксплуатации транспортного средства более 20 лет

Несомненным преимуществами метода PDR является скорость выполнения работ. Самые простые деформации — это пологие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия — устраняются в течение 30-60 минут. Самыми сложными в работе считаются вмятины на ребрах, т.к. воссоздать правильный упор крюка для корректного выравнивание сложная и трудоемкая задача, на их устранение может уйти до 2-ух дней.

Технология PDR основывается на преломлении света и тени, поэтому первым инструментом, который берет в руки мастер является специальный светильник, оснащенный мощным рассеивателем. При работе с деформациями мастер использует специальные методики подъема вмятины. Вмятина поднимается, и пропорционально опускается лампа. Для финишной проверки поверхности используется темная полоса на лампе, которая отражается от зоны ремонта и искажается в местах недоработки. Основной же инструмент мастера — это специальный набор крючков, имеющие особую форму, позволяющую достать практически до любого места кузова автомобиля. Задача мастера состоит не столько в том, чтобы добраться до самой вмятины, сколько в том, чтобы получить правильный упор крюка, только так можно гарантировать успешный результат. Обычно для достижения этой цели используются технологические отверстия кузова автомобиля или же частичная разборка (снятие фар, обшивки дверей и т.д.), если же к вмятины нельзя подобраться ни одни из вышеперечисленных способов, то технологическое отверстие простреливается, а по окончанию работы обрабатывается специальным составом для предотвращения образования коррозии и закрывается заглушкой.

Если вы хотите удалить вмятинну без покраски, выбирайте проверенного детейлера. Опыт и профессиональные навыки мастера — это гарантия качественного результата.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован.