Качественный ремонт турбины Ford и замена картриджа турбины в Новосибирске

При выходе из строя турбины двигателя автомобиля Ford не стоит принимать скоропостижное решение о покупке новой, это повлечет значительные финансовые растраты. На сегодняшний день современные автосервисы в Новосибирске готовы предложить услуги по качественному ремонту и реставрированию турбокомпрессоров. При профессиональном выполнении работ данная деталь двигателя может прослужить еще долгие годы.

Многие автовладельцы прибегают к самостоятельному ремонту турбины Форд, что не всегда является правильным решением. Подобный процесс требует наличия специального дорогостоящего оборудования и профессиональных навыков, и что самое важное, предварительной полной диагностики. Прежде, чем приступать к ремонту, специалист обследует всю деталь, а также ее отдельные части на наличие дефектов. На основании этого и принимается решение о том или ином варианте ремонта. После постановки «диагноза» вся информация предоставляется клиенту, который и принимает решение о целесообразности проведения ремонтных работ на основании предложенного акта с указанием необходимых мероприятий и их стоимости.

Специфика ремонта турбины Ford

Ремонт турбины в Новосибирске можно осуществить различными способами в зависимости от степени сложности поломки:

  • Ремонт, не включающий замену комплектующих. В таком случае производится незначительное реставрирование всех составляющих турбины. Данный вариант уместен только в том случае, если все узлы и детали турбины имеют нормальное состояние и подлежат восстановлению. Они промываются, отшлифовываются, проверяется соответствие всех параметров и зазоров, далее турбина собирается и тестируется на специальном стенде. Процесс считается завершенным только после положительного результата испытаний.
  • Проведение ремонта с последующей заменой определенных деталей. Такой способ применяется в случае, если какие-либо узлы или детали невозможно отремонтировать. Это могут быть: холодная или горячая улитки, крыльчатка, ротор турбины (вал). Детали, которые не требуют замены, обрабатываются с помощью химических и механических средств.
  • Ремонт, при котором потребуется последующая замена картриджа турбины. В таком случае турбокомпрессор форд можно приравнивать к новому. При этом предусмотрен гарантийный срок на новый картридж.

Капитальный ремонт, в случае его необходимости, обойдется значительно дешевле, чем покупка новой фордовской турбины.

Основные причины поломки

Выделить главную причину выхода из строя турбокомпрессора сложно, но существует ряд основных факторов, которые максимально часто приводят к поломке:

  • Недостаточное количество смазки, что способствует перегреванию подшипником, а впоследствии приводит к поломке вала или его попросту может заклинить. В таком случае, действительно, может понадобиться замена турбины на новую.
  • Используемое масло не соответствует необходимому классу либо не отличается хорошим качеством.
  • Недостаточная проходимость маслопровода.
  • Несвоевременная ревизия и замена масляных фильтров и самого масла.

Рекомендации

Независимо от характера поломки, в обязательном порядке устанавливается основная причина, которая устраняется в первую очередь. В противном случае даже капитальный ремонт не даст 100% гарантии долговечной работы турбины Ford. Именно поэтому рекомендуется обращаться только к квалифицированным специалистам компании Турбоэксперт в Новосибирске, имеющим опыт и навыки в этой сфере.

Стоимость ремонта турбины Ford зависит от степени сложности поломки и объема выполненных работ, а также от того, какие именно запчасти будут заменены.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован.